
Житель дома 3 по улице Расковой пожаловался на грязь в подъезде, которая осталась после завершения ремонта.
«Не помыли двери и подоконники после ремонта а также окна и лестницы не отмыли от краски. Ящик для объявлений в пыли, а на входной дверь уже слой грязи», — написал житель в сети.
Управляющая компания оперативно отреагировала на жалобу и устранила недочеты.
«Влажная уборка подъезда дома проведена с использованием дезинфицирующих средств. Подъезд чистый, входная дверь, подоконники, окна и информационный стенд промыты. С сотрудниками ответственными за санитарное содержания жилого фонда проведена разъяснительная работа о недопущении нарушения графика уборки помещений», — сообщили в ООО УК Дирекция эксплуатации зданий «Беговая».
Свежие комментарии