
Голосовой ассистент помогает сократить время ожидания ответа
В Москве в этом году на половину обращений горожан в общегородской контакт-центр ответил голосовой помощник. Искусственный интеллект начали использовать в этой службе в 2014 году.
Как отметила вице-мэр Москвы Наталья Сергунина, за прошедшее время голосовой помощник принял более 65 млн звонков, оказывая консультации по различным вопросам.
Благодаря его использованию сокращено время ожидания ответа, а также снижена нагрузка на операторов.Вице-мэр Москвы отметила, что специалисты контакт-центра постоянно обучают и совершенствуют искусственный интеллект. К настоящему времени робот умеет определять тему обращения и вести полноценный диалог, распознавая длинные и сложные фразы.
Объем обработанных голосовым помощником без участия специалистов обращений в этом году достиг половины от общего количества.
Свежие комментарии