На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ямское поле

16 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Деньги-то вернули? А то пешку взяли, а организаторы ушлиМВД России публик...

Сергунина: Робот-ассистент общегородского контакт-центра Москвы принял более 65 млн звонков

Сергунина: Робот-ассистент общегородского контакт-центра Москвы принял более 65 млн звонков. Фото: М. Денисов mos.ru

Голосовой ассистент помогает сократить время ожидания ответа

В Москве в этом году на половину обращений горожан в общегородской контакт-центр ответил голосовой помощник. Искусственный интеллект  начали использовать в этой службе в 2014 году.

Как отметила вице-мэр Москвы Наталья Сергунина, за прошедшее время голосовой помощник принял более 65 млн звонков, оказывая консультации по различным вопросам.

Благодаря его использованию сокращено время ожидания ответа, а также снижена нагрузка на операторов.

Вице-мэр Москвы отметила, что специалисты контакт-центра постоянно обучают и совершенствуют искусственный интеллект. К настоящему времени робот умеет определять тему обращения и вести полноценный диалог, распознавая длинные и сложные фразы.

Объем обработанных голосовым помощником без участия специалистов обращений в этом году достиг половины от общего количества. 

Ссылка на первоисточник
наверх