
Эксперты оценили покупательскую активность в столице по нескольким критериям
Покупательская активность большей части москвичей снизилась после ввода режима самоизоляции. Меньше покупок стали делать, в первую очередь, жители Центрального округа и близких к нему районов. Что касается Бегового, здесь эксперты зафиксировали рост среднего чека в магазинах — то есть люди стали покупать больше товаров за раз.
Такие данные приводятся в исследовании, которое провели Московский центр урбанистики и аналитическая компания Habidatum совместно с ТАСС.«География продаж на время перевернулась: деловые и торговые лидеры уступили дачным и спальным районам. Мониторинг ситуации позволит увидеть, в какой форме эти тренды повлияют на процесс возобновления привычного режима функционирования сферы услуг», — приводятся в материале слова вице-президента Habidatum Екатерины Летуновской.
Наибольшее снижение объемов продаж продемонстрировали районы Войковский — минус 95%, Чертаново Центральное — минус 92,2% и Дорогомилово — минус 90,6%. В этот же список эксперты включили районы Хорошевский, Донской, Арбат и Кунцево, поселки Мосрентген и Северный.
В дальнейшем аналитики намерены изучить, какие категории продуктов стали покупать больше и меньше, зависят ли изменения объема продаж от типа застройки района, и другие особенности потребительского поведения в период пандемии в Москве.
Свежие комментарии