На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ямское поле

16 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Деньги-то вернули? А то пешку взяли, а организаторы ушлиМВД России публик...

Средний чек в магазинах Бегового вырос во время самоизоляции

Средний чек в магазинах Бегового вырос во время самоизоляции Фото: mos.ru

Эксперты оценили покупательскую активность в столице по нескольким критериям

Покупательская активность большей части москвичей снизилась после ввода режима самоизоляции. Меньше покупок стали делать, в первую очередь, жители Центрального округа и близких к нему районов. Что касается Бегового, здесь эксперты зафиксировали рост среднего чека в магазинах — то есть люди стали покупать больше товаров за раз.

Такие данные приводятся в исследовании, которое провели Московский центр урбанистики и аналитическая компания Habidatum совместно с ТАСС.

«География продаж на время перевернулась: деловые и торговые лидеры уступили дачным и спальным районам. Мониторинг ситуации позволит увидеть, в какой форме эти тренды повлияют на процесс возобновления привычного режима функционирования сферы услуг», — приводятся в материале слова вице-президента Habidatum Екатерины Летуновской.

Наибольшее снижение объемов продаж продемонстрировали районы Войковский — минус 95%, Чертаново Центральное — минус 92,2% и Дорогомилово — минус 90,6%. В этот же список эксперты включили районы Хорошевский, Донской, Арбат и Кунцево, поселки Мосрентген и Северный.

В дальнейшем аналитики намерены изучить, какие категории продуктов стали покупать больше и меньше, зависят ли изменения объема продаж от типа застройки района, и другие особенности потребительского поведения в период пандемии в Москве.

Ссылка на первоисточник
наверх