На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ямское поле

16 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Деньги-то вернули? А то пешку взяли, а организаторы ушлиМВД России публик...

Жители Бегового сообщат о недостаточной уборке снега через городские сервисы

Городские сервисы начали принимать обращения по вопросам содержания придомовых территорий в зимний период. Подать заявку жители Бегового района смогут через Единый диспетчерский центр (ЕДЦ), а также сервис «Вызов мастера» на mos.ru, портал «Наш город», платформу «Электронный дом». Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

«Ежегодно в снежный период столичные службы проводят своевременную уборку снега и наледи в городе. С ноября жители столицы могут сообщить о недостаточно качественном содержании придомовой территории. Именно с этого месяца московские сервисы дополняют зимней тематикой. Горожане удобным для себя способом могут сообщить о недочетах или оформить заявку. В том числе москвичи могут обратиться в городские службы по вопросам содержания дворовых территорий и парковочных карманов, а также уборки детских площадок и зон отдыха», — рассказали в пресс-службе столичного департамента информационных технологий.

Жители могут обратиться в единый диспетчерский центр по телефону или онлайн по 18 вопросам содержания придомовых территорий. К горячей линии ЕДЦ (8 (495) 539-53-53) подключено более тысячи диспетчерских служб.

Сообщить о выявленных проблемах в сфере ЖКХ жители смогут в «Жилищник района Беговой» по адресу: улица Расковой, дом 14. Телефон: 8 (495) 613-52-27.

Ссылка на первоисточник
наверх