На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ямское поле

16 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Деньги-то вернули? А то пешку взяли, а организаторы ушлиМВД России публик...

Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве»

Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве». Фото: Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

В программе все и больше и больше участников

Мэр Сергей Собянин в своем Телеграм-канале затронул тему реализации программы «Сделано в Москве», придуманной для помощи местным брендам в продвижении и расширении рынка сбыта. По словам Собянина, за год к проекту присоединились более трех тысяч брендов.

Производителям оказывается различная поддержка, включая рекламу и участие в выставках.

Компании Москвы представлены на платформе сделановмоскве.рф, которую посетили более 2 миллионов уникальных покупателей за год.

— За год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете», — добавил мэр Москвы Сергей Собянин.

Программа открыта для любого бизнеса, включая самозанятых, и к ней присоединились такие известные бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский», добавил Собянин.

Ссылка на первоисточник
наверх