
В программе все и больше и больше участников
Мэр Сергей Собянин в своем Телеграм-канале затронул тему реализации программы «Сделано в Москве», придуманной для помощи местным брендам в продвижении и расширении рынка сбыта. По словам Собянина, за год к проекту присоединились более трех тысяч брендов.
Производителям оказывается различная поддержка, включая рекламу и участие в выставках.
Компании Москвы представлены на платформе сделановмоскве.рф, которую посетили более 2 миллионов уникальных покупателей за год.— За год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете», — добавил мэр Москвы Сергей Собянин.
Программа открыта для любого бизнеса, включая самозанятых, и к ней присоединились такие известные бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский», добавил Собянин.
Свежие комментарии