На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ямское поле

16 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Деньги-то вернули? А то пешку взяли, а организаторы ушлиМВД России публик...

14-летний Ягуар Ковалев разработал виртуальную модель Солнечной системы

Школьнику уже предложили хорошо оплачиваемую работу

В апреле этого года в «Технограде» на ВДНХ прошел фестиваль детских технопарков. От нашего района выступил «Технопарк равных возможностей» при РГСУ. Он представил два проекта. Один из них — «Виртуальная модель Солнечной системы» — подготовил ученик кадетской школы № 1784 Ягуар Ковалев.

Вот что он рассказал о своей разработке:

— Это интерактивный тренажер Солнечной системы, в котором можно перемещать планеты с орбиты на орбиту, изучать закономерности их движения. Этим я хотел показать, насколько эффективно можно применять виртуальную реальность в образовании, работе, исследованиях.

Автор разных проектов

Ягуар Ковалев занимается по всем направлениям «Технопарка» и является соавтором целого ряда уникальных проектов. При его участии создано приложение, с помощью которого можно изучать техническое оборудование. Это обширный каталог видеоинструкций. Камера планшета наводится на символ и загружает исчерпывающую информацию о нужном объекте. При помощи очков виртуальной реальности и ручных сенсоров проходит, например, обучение работе на фрезерном станке.

Талантливый школьник участвует в разработке программного обеспечения для различных станков: фрезерного, токарного, сверлильного. Инструмент получает задание через компьютер и в соответствии с ним изготавливает нужную деталь. Таким же образом создаются видеоэкскурсии по любому объекту.

— При помощи очков виртуальной реальности можно дистанционно получить полное представление о музее или памятнике, — рассказывает Ягуар. — Можно ходить по комнате с полным впечатлением, что вы гуляете, например, по Красной площади.

Специальные сенсоры не дадут наткнуться на стены или мебель.

От танцев к сайтам

Преподаватель «Технопарка» Илья Воробьев рассказывает, что ученики организации уже достигли немалых успехов. К примеру, двое ребят стали победителями московской городской конференции «Инженеры будущего». А чемпионы международных конкурсов ездили в Китай и Германию.

На базе РГСУ функционирует 4 лаборатории, в каждой из них состоит по 10–12 человек. Среди преподавателей трудятся два чемпиона по реверсивному инжинирингу: это одно из современных направлений развития технической мысли. Его смысл заключается в сканировании реальных объектов и распечатке их моделей на 3D принтере. Таким образом, можно создать, например, музейный зал или панораму. Как рассказывает Ягуар, 3D принтеры используются очень активно.

— Я могу на 3D принтере распечатать детали для нового 3D принтера и работать на нем, — говорит юный исследователь.

В свои 14 лет Ягуар — разносторонний человек. Он учится в кадетской школе, является командиром класса. Несколько лет занимался спортивными бальными танцами, в 11 лет увлекся созданием сайтов, является победителем шести Всероссийских конкурсов. Ягуар достиг высокого уровня в области робототехники, виртуальной реальности, программирования, реверсивного инжиниринга и видеопроизводства.

Ягуар уже пробует свои силы в качестве преподавателя. Больше того, школьнику предложили официальное трудоустройство в «Технопарк»!

В будущем он хочет получить математическое образование и стать ведущим специалистом в IT-области.

Ссылка на первоисточник
наверх