
Готовность оценивается в 50%
Власти Москвы под руководством мэра Сергея Собянина уделяют внимание не только внешнему виду столицы, но и продолжают налаживать транспортную систему. В подтверждение этого полным ходом идет строительство Большой кольцевой линии (БКЛ). По словам столичного градоначальника, ее готовность оценивается уже в 50%.
Пять станций первого участка уже открылись, тремя из которых пользуются жители Бегового — «ЦСКА», «Петровский парк» и «Савеловская».Помимо удобства в плане передвижения, немаловажным преимуществом новых станций является и комфорт. Например, с «Делового центра» можно сразу попасть в зону торгово-развлекательного комплекса «Афимолл». Безопасность пассажиров тоже один из важнейших факторов при проектировании и строительстве. Так, по всей БКЛ будут установлены колонны, способные удалять дым с платформы в случае экстренной ситуации. Также отличается своей оригинальностью дизайн, выполненный в разных стилях и цветовой гамме.
Цель создания новой кольцевой линии очень проста — соединить периферийные районы, разгрузить остальные ветки метро и, конечно, сократить время поездок пассажирам: до 30 минут экономии. Этот проект является крупнейшим в мире в области метростроения. Длина БКЛ с 31 станцией и двумя электродепо составит 70 километров. Таким образом, Москва в этом компоненте обойдет Вторую кольцевую линию Пекинского метро на целых 13 километров.
Еще 15 станций планируется открыть до конца 2021 года, а полноценную работу Большого кольца стоит ожидать в 2022 году. Помимо пересадок на другие линии метро и МЦК пассажиры смогут с большим удобством переходить на первоочередные Московские центральные диаметры (МЦД) Одинцово — Лобня и Подольск — Нахабино, а также линии железной дороги.
Свежие комментарии