На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ямское поле

16 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Деньги-то вернули? А то пешку взяли, а организаторы ушлиМВД России публик...

Сергунина: 2,5 тыс компаний уже вошли в экспортный каталог Москвы

Сергунина: 2,5 тыс компаний уже вошли в экспортный каталог Москвы. Фото: М. Мишин mos.ru

Специализированный электронный ресурс создан два года назад

Для потенциальных покупателей экспортной продукции московских предприятий создан цифровой ресурс, в котором представлены товары, произведенные в Москве. На протяжении вот уже двух лет электронный каталог «Сделано в Москве» постоянно пополняется.


Как утверждается в публикации пресс-службы мэра столицы, информация в каталоге доступна на нескольких популярных иностранных языках.


«Каталог ведется на восьми языках, в него вносится информация об экспортно ориентированных компаниях Москвы, об их товарах и услугах», — приведены слова заместителя мэра города Натальи Сергуниной в информационных материалах пресс-службы.


На данный момент на страницах специализированного каталога о своей продукции рассказывают порядка 2,5 тысячи столичных компаний.

Ссылка на первоисточник
наверх