
Сотрудники перенаправляют звонки в оперативные службы столицы
В Москве операторы Системы 112 в первые дни нового года приняли около сорока девяти тысяч звонков от горожан. Как сообщается, сотрудники службы оперативно отреагировали на тревожные сообщения и помогли людям решить возникшие проблемы.
Отметим, что по статистике наибольшее число звонков в службу экстренных вызовов Москвы поступает в новогоднюю ночь.
В этот раз на единый номер 112 поступило более 10 тысяч звонков.Система 112 взаимодействует с 200 столичными организациями: спасатели, пожарные, скорая помощь, аварийные службы и др. Порядка сорока операторов принимают звонки от жителей Москвы в круглосуточном режиме. Звонки направляются в оперативные службы для оказания своевременной и квалифицированной помощи людям.
Свежие комментарии