Льготой могут воспользоваться предприниматели, имеющие офлайн-магазин или пункт самовывоза
Более пяти тысяч заявок на льготную рекламу одобрили предпринимателям Москвы. Об этом сегодня сообщила пресс-служба Департамента предпринимательства Москвы.
— Программа по субсидированию стартовала в апреле. Спрос действительно высокий, поэтому было принято решение о продлении приема заявок до конца августа, — сказала заммэра Москвы Наталья Сергунина.
Подать заявку могут индивидуальные предприниматели или предприятия, зарегистрированные на территории Москвы и имеющие офлайн-магазины и пункты самовывоза. Предварительно требуется пройти обучение по продвижению интернет-бизнеса, по окончании которого получат двухмесячную рекламную подписку.