
Старшеклассники и студенты смогли на практике применить инструменты управления
Во второй половине лета прошел финальный этап образовательной программы для юных жителей Москвы, в ходе которой учащиеся столичных учреждений изучили основы маркетинга и менеджмента. Об этом сообщили представители пресс-службы Сергея Собянина на сайте главы города.
По словам вице-мэра Москвы, благодаря участию в проекте, старшеклассники и студенты смогли применить наиболее эффективные инструменты для управления собственным бизнесом.
«В заключительном этапе «Бизнес-уик-энда» участвовали 120 проектных команд по два — три человека. 108 из них — это почти 340 школьников и студентов — блестяще закончили обучение, показав рекордный результат. Их суммарный объем продаж за время акселерации превысил 12 млн руб.», — рассказала о результатах обучения Наталья Сергунина.
К сведению жителей Москвы, семинары и мастер-классы проводятся при поддержке столичного правительства.
Свежие комментарии