На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ямское поле

16 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Деньги-то вернули? А то пешку взяли, а организаторы ушлиМВД России публик...

Москвичи могут передать жалобы на самочувствие перед приемом через робота по телефону

Москвичи могут передать жалобы на самочувствие перед приемом через робота по телефону. Фото: М. Денисов mos.ru

Тестирование проекта проводится на базе пяти столичных поликлиник

В Москве запустили пилотный проект с помощью которого голосовой помощник по телефону будет собирать жалобы пациентов перед приемом в поликлинике. Про это рассказали на официальном сайте мэра Москвы.

— Единая цифровая платформа здравоохранения сегодня выступает фундаментом для внедрения умных решений и сервисов, которые позволяют предоставлять москвичам более качественные медицинские услуги и одновременно облегчить работу врачей.

В феврале этого года мы запустили чат-бот на базе искусственного интеллекта, который позволяет собирать жалобы пациентов перед приемом врача-терапевта, — сказала заместитель мэра Москвы Анастасия Ракова.

Также в сообщении сказано, что жители Москвы смогут пройти опрос по телефону. Благодаря такому роду услуги у врачей освобождается больше времени для осмотра пациента. Пока программа проходит тестирование.

Ссылка на первоисточник
наверх