
Тестирование проекта проводится на базе пяти столичных поликлиник
В Москве запустили пилотный проект с помощью которого голосовой помощник по телефону будет собирать жалобы пациентов перед приемом в поликлинике. Про это рассказали на официальном сайте мэра Москвы.
— Единая цифровая платформа здравоохранения сегодня выступает фундаментом для внедрения умных решений и сервисов, которые позволяют предоставлять москвичам более качественные медицинские услуги и одновременно облегчить работу врачей.
В феврале этого года мы запустили чат-бот на базе искусственного интеллекта, который позволяет собирать жалобы пациентов перед приемом врача-терапевта, — сказала заместитель мэра Москвы Анастасия Ракова.
Также в сообщении сказано, что жители Москвы смогут пройти опрос по телефону. Благодаря такому роду услуги у врачей освобождается больше времени для осмотра пациента. Пока программа проходит тестирование.
Свежие комментарии